На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Балашихе

14 подписчиков

Роскомнадзор назвал Tele2 лидером по качеству голосовых вызовов в Москве

РИАМО – 13 сен. Роскомнадзор в течение 2,5 месяцев проводил замеры качества мобильных услуг операторов связи в столице, в части голосовой связи лидирует компания Tele2, говорится в сообщении пресс-службы оператора

«Со 2 апреля по 16 июля 2018 года Роскомнадзор проводил замеры качества мобильных услуг четырех операторов. В результате исследования в Москве лучшим оператором по совокупности параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи в части голосового соединения стал Tele2 с наименьшими показателями обрывов вызовов (0,4%), доли неуспешных попыток соединения (0,5%) и доли соединений с низкой разборчивостью речи (0,1%). Последние два параметра лучше аналогичных показателей ближайших конкурентов в три и в шесть раз соответственно», - отмечается в сообщении.

Кроме того, Tele2 в результате планомерной работы по расширению покрытия и улучшению качества и емкости сети улучшила показатели прошлого года по скорости интернета.

«Tele2 в Москве уже не первый раз становится лидером по качеству голосовых вызовов. Для нас это важный показатель, поскольку при активном росте абонентской базы в столице качество предоставляемых услуг остается на самом высоком уровне. Сейчас мы модернизируем сеть, расширяем емкость, где это необходимо, используя технологичные методы на основе big data, чтобы наши абоненты оставались довольны качеством голосовых вызовов и скоростью мобильного интернета», - сказал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх